Nataly Kn
Впервые обратилась в сервисный центр, ориентировалась на множество хороших отзывов и расположением недалеко от дома.
Телефон перестал включаться, отдали сначала 500 за диагностику, сказали, что нужно менять и контроллер и аккумулятор. Ок. Позже звонят, говорят, что есть вариант дороже запчастей и есть подешевле - 4 тысячи (такой телефон сейчас в районе 7-8 стоит), спросили, чем отличаются запчасти, ответили - заряжаться будет помедленнее. Согласились. Телефон сделали, зарядки быстрой действительно так и нет, компьютер так и не видит телефона (эта проблема сообщалась нами, когда мы пришли в сервис), но ладно, жить можно. Только через день я поняла, что с момента починки на телефоне теперь отсутствует звук. Гарантия сервиса две недели, если что. Муж пришёл в сервис и ему говорят, а вы что хотели за 4 тысячи, у комплектующих ограниченный функционал! Интересно, о том, что звука не будет, нам что то никто не сказал, мы бы, естественно, не стали ничего чинить и тратить на это деньги. Муж написал заявление на возврат средств (обещают в течение 10 дней) , пришёл злой и на нервах из за того, как с ним грубо общались. Нет уверенности, что вернут деньги, так как прошло уже 6 дней с заявления, но я надеюсь хотя бы, что тут сотрудник и сервис нас не подведут, или буду думать, куда дальше обращаться. Потому что пока все указывало только на недобросовестность сервиса, а может и отдельного сотрудника, не знаю. Естественно, я уже купила новый телефон, к черту мне такой обрубыш нужен.
15.02.2022