Алексей В
Отвратительное отношение к клиентам, отдавал телевизор на диагностику, по результатам которой должны были перезвонить, назвав цену возможного ремонта, или отремонтировать, если стоимость ремонта не превышала бы 1500 рублей, но в итоге телевизор пролежал более 1.5 (полутора) месяцев, от Самсунга ни одного звонка, смс, почтового голубя и тп, по итогу диагностика, которая занимает 3 дня превратилась в полуторомесячное ожидание с надеждой, что ремонт уже проведен. НО после личного звонка по истечению срока, за который должен был быть осуществлен ремонт, выясняется, что ремонт оценен в 80% от стоимости телевизора, почему не позвонили никто не знает (лично у меня сложилось ощущение, что никакой диагности и не проводилось, цена ремонта взята с потолка). При заборе техники из этого "чудо" центра ни извинений, ни внятных объяснений получено не было. Сложилось ощущение, что я просто подарил этому "прекрасному" центу 700 рублей за услугу по хранению телевизора у них, а не диагностику. Спасибо им за то, что хотя бы вернули целый, не битый телевизор, хоть и без устранения неисправности
19.11.2018