Lampard 07
Отвратительное отношение к клиенту. Ранее нигде такого не встречал, хотя онлайн заказы совершанм часто. Итак, по порядку:
Заказ совершен в 16:49, примерное время доставки в приложении проставилось 18:45 - 18:55. Около 18:45 поступило сообщение, что курьер забрал заказ и в течение 5-7 минут доставит. По прошествии 10 минут я позвонил в WoKING. Оказалось, что у них 2 филиала - 1 в верхней части города, второй в нижней. Для попадания в филиал нижней части нужно нажать "1", верхней - "2". Нажав "2" я попал в филиал нижней части... Мой вопрос записали, сказали, что доведут информацию до филиала в верхней части и мне перезвонят в ближайшее время. В течение последующих 40 минут я звонил еще 2 раза, выбирал по очереди "1" и "2", но всегда соединялся с филиалом нижней части, где передо мной каждый раз извинялись и обещали, что мне обязательно перезвонят в ближайшее время, но мне так никто и не перезвонил. Далее я позвонил в тех.поддержку Деливери, через чье приложение осуществлялся заказ. Девушка в онлайн режиме позвонила в филиал верхней части и ей пообещали, что мне перезвонят в течение 2 минут. Но через 2 минуты мне никто не перезвонил. Звонок поступил через 10 минут, но ни от них, а от курьера... На вопрос почему так долго, курьер ответил, что дорожные условия. Но по информации Яндекс карт время до моего адреса в этот период составляло 15 минут.
В этой ситуации меня больше всего возмущает даже не время доставки, которое составило больше 3 часов, а наплевательское отношение сотрудников филиала Индиго к клиенту. Какая бы не была загруженность в этот момент, сотрудник, являющийся представителем организации, оказывающей услуги для клиента, не имеет права полностью игнорировать обращения клиента. Это верх непрофессионалима!
Доставленной продукция была чуть теплая. Всё очень вкусно, кроме лапши со свининой - абсолютно не соленая. Это мелочь по сравнению с описанным выше. Это недочет, который можно списать большой загруженностью.
Но полный игнор клиента - отвратительно!
25.12.2021