Владимир Вдовин
Отвратительное отношение к клиентам.
Заказывали линолеум, спросили по срокам доставки, сказали, что в течение дня,мол позвонят за час до приезда. То есть заказал что-то? Будь любезен сутки сидеть дома и ждать звонка.
Позвонили мы потом экспедитору, кто должен нам его привезти и спросили сколько стоит доставка непосредственно до квартиры. Сказали 500р вне зависимости от этажа проживания. Потом перезвонили в магазин и задали тот же вопрос на что услышали чёткий ответ - 100 рублей 1 этаж. Потом снова перезвонили водителю и спросили почему это вы называете другую цену? Ответа не прозвучало, сказали мол хорошо, но вы потом выдайте чек, где будет написано что вы помогли донести до квартиры и сумма 500р. Водитель сказал, что никаких чеков нет, и это все на словесной основе. Дальше - интересней.
Приехала эта волшебная газель в 18:30. Я спускаюсь, стоит водитель и грузчик, выдвинули рулон и говорят забирайте. Я говорю, что я 1 этот рулон никак не дотащу, и что мне бы помочь. На что я услышал "У вас там тамбур и рулон не пройдёт, по этому давайте мы закинем вам его не плечо и все на этом. Ну или просто спустим из газели на асфальт (мокрый и грязный, на улице дождь) и поедем, а вы уж разбирайтесь сами. В итоге так они и поступили, скинули на грязный асфальт и уехали. Кое как я занёс этот рулон в квартиру, потом думаю надо позвонить что ли в магазин и узнать, почему у вас работают такие не компетентные сотрудники доставки? А там и пожаловаться то некуда. Нет никакого отдела претензий, или что то вроде того.
Ты заказываешт линолеум, ждёшь его целый день, а потом тебе его привозят, выкидывают из газели на грязь и уезжают)
Отличный магазин, всем рекомендую ( нет).
23.12.2019