Криска Денискина
Добрый день. Запись была 18.04.2022 на 18:00 в 12 каб. В талоне четко написано - обратиться за 15 минут до приема в регистратуру. Мы пришли в 17:30, я подала талон и полис, на что регистратор (пышная белокурая женщина в возрасте) ответила - мне это все не нужно, проходите в кабинет сразу. Пришли, в кабинете кварцевание до 18:00. Ровно в это время нас вызвали и говорят - а карты нет, идите в регистратуру. Регистратор соизволил спросить, а вы что сегодня записались? И подала нам карту, которая лежала у нее перед носом на окне (т.е. заготовлены пустые карты и она печатает "обложку", я так поняла). На мою реплику "я ведь к вам подходила" был дан ответ: "Ииииии??? а что я должна бежать в кабинет, чтобы узнать про вашу карту? Нужно было у врача спрашивать". Ну предположим, кабинет не закрыт на кварц, идет прием и я вне очереди во время чужого лечения врываюсь и уточняю про карточку??? Или как она это себе представляет.. Тогда зачем нужен регистратор, если я должна сама у врача выяснить, есть ли карта. Я предъявляю талон. Почему бы не уточнить, когда записались или задать хоть какой-то вопрос, раз уж вы знаете, что карты собирают накануне с Мира, а для тех кто записан день в день - заготовлены дубликаты. Итог посещения - зашли с опозданием на 30 минут. Хотя тетя могла бы уделить сразу 1 минутку, вместо того, чтобы торопиться попить чай с "вкусняшками" (дословно). Регистратор в работе своей не заинтересована, может до пенсии досиживает? В чем ее функция в моем случае заключалась, я так и не поняла. Работа врача Чальниковой Г.А. и медсестры - отлично. Им большое спасибо.
18.04.2022