klaaaus 06
Продолжение. Сделав компьютерную томографию, я обратился в другую стоматологическую клинику, посмотрев на снимок, сказали, что имплант установили криво, очень близко к другому корню зуба и при установке импланта перегрели костную ткань, вследствие чего начался воспалительный процесс. Обратившись к руководству данной клиники, на что они своей вины не признают, что делали всё по протоколу. Пишите в письменном виде, что вы хотите. Естественно, что делать в третий раз у них - это уже смешно. Я запросил копии всех документов, и копию медицинской карточки, т.к. даты всех манипуляций я не записывал. Вы не представляете, что они ответили. «В ответ на Ваше обращение «о компенсации за некачественное лечение» сообщаю, что для рассмотрения Вашего заявления необходимо предоставить документы, подтверждающие получение помощи в нашей клинике, поскольку у нас такие документы отсутствуют». По их ответу, я мимо этой клиники проходил. Получается черная бухгалтерия, или быстренько все уничтожили, чтобы скрыть доказательства? Документы у нас есть, и чеки тоже. Даже если я все потерял бы, то по законодательству я имею право восстановить их, запросив их у Вас. Также у Вас брали справки для возврата подоходного налога. Как Вы считаете, стоило портить свою репутацию из-за этих небольших денег? Я ведь даже не потребовал возместить мне компенсацию за моральный вред, а просто возврат средств, которые я затратил. Жаль потраченного времени на Вас. Не советую данную клинику никому. Ведь уже судебный опыт у них был совсем недавно, мне повезло больше, чем пациенту, который по их вине лежал в больнице.
11.03.2022