Анна Кривошеина (Тулина)
Купила в этом салоне серьги, со скидкой вышло около 7.500 рублей. При покупке клнсультант выдала чек и пяснила, что срок гарантии на золотое изделие - 1 год. Поносив их, буквально, пару дней, я чуть не потеряла одну из сережек, так как оказалось, что застежка на серьге очень слабая, не защелкивается. Поскольку я проживаю не в самом г. Нжневартовск, то смогла приехать только спустя две недели. Когда я обратилась в салон со своей проблемой, хотела обменять или сдать изделие, консультант мне ответила, что это не гарантийный случай, вот если б у меня из серьги выпал камень, то это бы явлалось гарантийным случаем. Для чего тогда мне была выдана эта гарантия, если я купила серьги без камней!А по поводу застежки сказали, что ее можно просто подогнуть и все. Видимо она и была подогнута, потому так быстро и сломалась. В общем, в салоне мне сказали, что, в лучшем случае эти серги примут, как лом, а не как изделие за пару тысяч рублей или не примут вообще. Но что меня поразило больше всего, так это то, что продавец-консультант заметила, что бирка с золотого изделия снята, а значит изделие она принять не может. Получается, что я должна была носить серги в ушах с биркой! В итоге, я подала заявление, его направили в головной офис. Буду ждать ответ! Как станет известен результат - обязательно отпишусь.
20.10.2020