Татьяна Иванова
Заезжала в данный магазин 28 на 29 ноября, необходим был букет ко дню матери и по совместительству встречи ее в аэропорту( поэтому так поздно), желательно требовались просто свежие цветы без излишеств. Зайдя в магазин флорист была вроде бы доброжелательна, но как только дело коснулось выбора цветов, зайдя на территорию, где в холоде хранятся цветы, продавец начала торопить через минуту, со словами- мне холодно,давайте быстрее! Потом, собирая букет, изъявила желание высказать про мое недовольное лицо, прям таки и сказала- у вас такое лицо недовольное)) хотя казалось бы в сфере обслуживания вроде не должны указывать на внешние данные покупателя) бог с тем, что уже в наличии было мало цветов, ленточек нужного цвета) но качество цветов желает оставлять лучшего) прочитала по отзывам, что прекрасный магазин и полетела только в него, но как оказалось зря) прошу разобраться с данной ситуацией, качество обслуживания не дотягивает) фото цветов спустя сутки!
01.12.2021