Сергей Чернышков
10.02.2021 купил аккумулятор . При покупке консультант не хотя отвечал на вопросы , сидя у себя за столом с видом ( какого чёрта вы сюда припёрлись и отвлекаете меня). Всё это выглядело как пытка для последнего...
Уважаемые консультанты, я не знаю как вы продаёте шины и колёса, но то что вы абсолютно некомпетентны по аккумуляторам это точно. При этом демонстрируете невежественное отношение к покупателям. Если у вас спрашивают какой АКБ купить, так будь те добры подойти к стенду с АКБ и проконсультировать. И , это важно, СПРАШИВАЙТЕ У КЛИЕНТА , установлен ли автономный подогреватель на автомобиле , это важно. Так как , если установлен подогреватель Webasto, то нужен более продвинутый АКБ ... Продали мне корейский АКБ. Сказали поставить на зарядку на 6 часов. Я так и сделал. Утром машина не запустилась, АКБ сел, на улице при этом было -15. Обратился в магазин, сказали оставляйте на проверку. Дали временно полуживой АКБ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОВЕРКА У НИХ ПРОХОДИТ В ГОРОДЕ Набережные челны. Остался я без машины , потому что акб мой забрали, а тот что дали мёртвый. Позвонил через 2 дня сказали ждите, по закону можем 20 дней проверять... То есть без машины можно остаться на 20 дней. Для них это норма видимо. Так как я им постоянно звонил и напоминал , что я без машины, а на 4й день приехал в магазин. Мне отдали АКБ мой и сказали что он исправен... Но я то знаю что он так же после ночной стоянки в -15 не запустит автомобиль, потому что это тот же АКБ. Менять они его отказались.
В итоге, что хочу сказать: Если кто то из читающих планирует приобрести АКБ в данном магазине, НЕ НАДО! Не пишу обычно отзывы, но вот с ними эти товарищи меня так вывели, и пешком из за них походил...
А вы , уважаемые "колёса даром", не нужно вам заниматься продажей аккумуляторов , если у вас нет технической возможности проверять на месте АКБ, почему клиент ждать должен пока АКБ увезут и проверят в Набережных челнах?
10.03.2022