Анастасия Пикос
Недавно заказывали кухню в этом салоне. При заказе, непосредственно у продавца, было оговорено, что становая панель будет стыковаться снизу. Нам это не понравилось, но продавец убедила, что стык не будет заметен. Чтобы его в любом случае не было заметно, мы с мужем запланировали туда повесить рейлинг, прямо по стыку. Установка кухни происходит в будний день, пришлось просить родственников, чтобы посидели дома, пока ее будут устанавливать. В итоге мастер сборки, при установке кухни, сделал стык сверху, не уточнив расположение полотен и не согласовав ни с кем.
Когда попросили перевесить стеновые полотна, нам ответили: "я уже подрезал верхнюю часть полотна, к сожалению перевесить не смогу и стык останется сверху. Задав вопрос продавцу из салона по телефону, почему так, должно же было быть по-другому? Нам ответили: "Надо было говорить сразу установщику". После установки мы также, обнаружили, что был поврежден кабель для тв. Кабель был на видном месте, незаметить его было невозможно. Но с установщиком ругаться не хотелось, т.к. человек с дефектами речи, да и мы люди неконфликтные. Мы подписали акт на установку (про кабель мы не знали еще), но в итоге через дня два пришлось заказывать электрика, чтобы исправить провод. Теперь придется заказывать реставратора кухонь, чтобы замазывал этот стык сверху, так как он слишком бросается в глаза. Сколько еще доплачивать за это недоразумение неизвестно. Вот вам и счастливый конец.
23.11.2020