Татьяна Ткач
13.10 в мой день рождения перестал работать мой айфон 11, который в использовании был всего 5 месяцев, не битый, не топленый, в ремонт не обращалась, перестал работать экран загорался логотип без остановки. Телефон на гарантии.
обратилась в салон в тц Мандарин там объяснили детали и сказали что на время ремонта подменный телефон могут предложить только кнопочный, такой вариант меня не устроил, и мне сказали что в тц Ланкорд я смогу взять айфон 6.
В тот же вечер я поехала туда, этот филиал находится за городом, меня встретила девушка стажер которая была одна в салоне и сказала что не сможет мне помочь так как она стажер.
15.10 я приезжаю в тот же салон снова 17:00 дверь закрыта и не кого нет, я ждала в течении 15-20 минут, подошла эта же девушка сказала что она опять одна, ситуация меня начала наколять, мы договорились что она созвониться с директором и попробует все оформить. Так же меня не предупредили не в одном из салонов что мне нужно будет собрать все составляющие содержимого коробки и что без отсутствующего штекера от зарядного устройства телефон не примут на ремонт по гарантии категорично, вопрос этот решили и мне привезли зарядное устройство. На вопрос сколько по времени займет оформление мне ответили 15 минут, вместо этого я находилась там 1, 40 минут. Спустя это время ожидания мне сказали что телефон отсутствует и мне придется ждать максимум неделю, написали заявление, и даже подменный телефон нельзя было отправить на филиал в тц мандарин у которого я проживаю, на этот вопрос девушка и директор филиала ответили что категорично нет, я написала телефон и ждала звонка.
Сегодня уже 26 октября и мне не позвонил не кто и даже смс не написали.
Я крайне возмущена сервисом и некомпетентностью сотрудников и руководства. К девушке стажеру претензий не имею, а вот к директору Шереметовой Александре очень много. Как оставили стажера без опыта и знаний одного, бестолковая помощь в заполнении документов по телефону, когда стажер даже не понимает как пишется заявление
26.10.2020