Артур Микоэлян
Это не официальный дилер. Абсолютно не выполняет гарантийные обязательства. Обратился с известной тех. проблемой у сх-5 и 6, неисправность электроклапана регулировки охлаждающей жидкости (постоянно охлаждает по большому контуру). В первый раз взяли машину якобы на диагностику на целую неделю, только на третий день начали осматривать. Сняли мех. термостат, который выполняет функцию запасного охлаждающего термостата, основную роль по охлаждению выполняет электроклапан (кто знает, тот поймёт). В общем продиагностировали и говорят он у вас работает. Отвечаю "Я не сомневаюсь, что он работает, а электроклапан то проверили? Говорят, сняли "логи" и якобы отправили в москву для дальнейшего указания для продолжения ремонта. Проходит время, звонят и снова заявляют, что всё исправно, приглашают на повторную диагностику. С диагностом и его ноутбуком подключенным к блоку управления, прокатились, снял он очередные данные рабочей темп. двигателя на ходу, что подтвердилась неиспраность. Снова говорят отправим в москву и "Мы вам позвоним", проходит время никто не звонит. Думаю, если не названивать им, они сами позвонят для дальнейшего решения проблемы и конечно же нет. В общем за это время съездил в Сургут к ОД Мазда (достойный салон, вежливый, квалифицированный персонал) за 1,5 часа выявили неисправность, задефектовали деталь и заказали новую и через неделю по поступлению запчасти на склад, я снова приехал в Сургут и мне поменяли за 1,5 часа вышеуказанный электроклапан. Вот это уровень! Чувствуется разница. Как-то снова позвонил, в "наш нижневартовский од" и напомнил о своей проблеме, и снова "одна вода", никакого решения проблемы, говорю, могу я поговорить с тех. руководителем, говорит: да я технический директор.. (печально)...Вот так вот, выводы делайте сами. На очередное ТО-2 только в Сургут (жалею, что первое проходил в нв, помню после то, сервисмен даже не смог сказать мне состояние износа моих колодок, мда). Не тратьте время и нервы на псевдо дилера. Езжайте к другому.
26.07.2021