Valentin Sipotenko
Добрый день. Хочу рассказать вам про этот чудо магазин. Точнее про его сотрудника. Магазин да, вопросов нет, большой, с хорошим ассортиментом, а вот один из его сотрудников (если я не ошибаюсь, его зовут Александр, невысокого роста, в очках) крайне неуважительно и неклиентоориентировано себя ведёт. И это каждый раз как я туда заходил (да, это было не один раз, и даже не два, потому что по одному случаю выводов не делают). Первый случай-покупка баллона. Второй- желание заказать новый сухой костюм Bare(хочу обратить внимание, что я сказал ему :"хочу купить хороший костюм, про деньги мы не разговариваем, я хочу купить самый топ", третий -заправка моих новых баллонов для sidemount. Надменное поведение и пренебрежительное отношение к потенциальному клиенту просто зашкаливает. Я никогда не писал негативных отзывов, никогда. Но тут прям край. За каждое свое слово я готов ответить.
Хочется отметить, что другой продавец который как то там был (видимо другая смена) был прям молодец. Со мной хорошо на дружеской волне поговорили, обслужили, и все были довольны. Если вы хотите заняться дайвингом и будете смотреть себе снаряжение, выберите другой магазин, а точнее другу смену продавцов. Больше в этот магазин ни ногой. Все оборудование которое было приобретено, было куплено в других магазинах. Очень рекомендую DivePrim. Выбор такой же, зато отношение на 5+. И я не говорю о том что за мной нужно бегать и целовать в пятую точку, но мы клиенты, приходим в магазин, чтоб получить квалифицированную консультацию, и потратить в магазине свои деньги, а не выслушивать от продавца всякую ересь.
13.08.2020