Мрри Рриио
Послал жену за наволочкой для подушки, размеров точных не помню но примерно рулеткой замерил по старой, получилось 40×60 я в этом не врубаюсь, какие там стандарты бывают х.з. Жена пришла с этими размерами в магазин, продавцы удивились сказав что таких размеров у них нет и вряд ли найдёте, предложили размер 50x70 комплект 2шт. 360р. сказали, а точнее убедили что это скорее всего НАШ размер и мы явно что то путаем, ок подумала жена, мы не знатоки в этом деле, доверимся профессионалам. Приехала домой, аккуратно достаем одну штуку, прикладываем, убеждаемся что это явно не то, акуратно складываем обратно и уже вместе едем в магазин делать возврат. Дальше всё развивалось по классике жанра, как только продавцы увидели что мы решили что-то вернуть тут же скучковались, сгруппировались и начали выдавать заученные и отрепетированные фразы про отсутствие возможности в возврате денежных средств, товар возврату или обмену не подлежит и т.д. и т.п. бла-бла-бла. Да мы и не против но ведь не наша вина в том что нам не подошёл этот размер, нас убедили что это нам подойдет и продали, ну не подошло, что дальше ? Видимо из за отсутствия аргументов продавцы переключились в следущий режим, режим хитрого такого без палевного выведения на личности, повышенные тона, провокация, всё в этом духе, а именно началось с того что одна из (Вера) продавцов посмотрев на нас демонстрационно низкооценивающим, высокомерным взглядом, выбросив вальяжно руку в нашу сторону как на скотов каких то, сказала -"ой, да сделайте вы им уже возврат". Типа мы нищеброды какие то из за 360р. тут устроили, а дело то не в этом, кто понимает суть тот нас поддержит, теперь уже это принцип, ставить таких на место. Ещё одна продавец (Яна) начала надсмехаться, неоднозначно намекать что у нас подушка не такая, плохая, дешёвая. Я тут же ей ответил что подушка у меня куплена в Аскона за 8т.р. очень даже оригинальная и не дешёвая подушка, я даже вспомнил что без проблем почему то до этого находил на неё наволочки.....
27.12.2021