Леонид Сидоров
12 апреля около 12 часов с ребенком приехали за обувью, выбрали несколько пар, подошли на кассу, одна пара не пробивалась на кассе, кассир заявил, по тех причинам, ничего сделать не могу, приходите в другой раз ! Я настоял на вызове администратора, в течении 10 минут кассир пыталась избавиться от меня, приводя, как аргумент, что я создаю очередь, на мое предложение вызвать второго кассира и открыть вторую кассу, ответила, кассир занят сейчас другими делами. Спустя время подошла девушка, если не ошибаюсь Анастасия, и предложила оставить телефон , как только решится технический вопрос мне перезвонят. Около 16 часов мне перезвонили и сообщили, что проблема устранена и я могу подъехать за товаром. На следующий день 13 апреля в 11 часов я снова приехал в ваш магазин, Анастасия узнала меня и спустя 10 минут принесла коробку с обувью. Но, на первой кассе товар также не пробивался, кассир сказала мне идти на другую кассу, там все работает. Отстояв очередь я услышал, от второго кассира, что товар не пробивается ! Опять вызвали администратора, она схватив коробку с обувью куда- то удалилась. Подождав еще 10 минут, я извинился перед кассиром и отказался от покупки. Очень огорчен отношением к покупателям, достаточно было извинения. Но никто не перезвонил, и не извинился за доставленные неудобства !!!
15.04.2020