Юлия Иванова
Открыла просто счёт, без карты в валюте для перевода з/п. С консультанта надо вытягивать информацию. Сама ничего не расскажет. . Отвечала не охотно на вопросы. В личный кабинет не могла зайти 2 недели. Звонила на горячую линию. Кормили завтраками, что ждите или обратитесь в отделение банка. В итоге поехала через полгорода в отделение банка. Выяснилось, что какая-то ошибка была, что-то сделала консультант, уже другая, более приветливая, зайти смогла в личный кабинет, хотела подключить смс оповещение, но почему-то не услышала внятного ответа, почему мне нельзя подключить данную услугу. Впрочем, как и кодовое слово, которое кстати, требует на горячей линии, без него, Вам никто там не ответит на нужные вопросы. Сейчас проблема с переводом зарплаты на валютный счёт. Работодатель всем сделал перевод. Все сотрудники получили зп. А вот у меня до сих пор нет поступлений. Завтра поеду разбираться. Работодатель требует выписку с печатью. Так как уверяет, что всем сделал перевод. Прошёл месяц с момента открытия счета. И уже одни проблемы. То с личным кабинетом, то смс оповещением ( не подключают), то горячая линия ничем не помогает и отправляет ехать с Южного микрорайона до Центральной площади в рабочее время в Ваш офис. Крайне недовольна, что за месяц столько проблем при открытии счёта, если завтра не устранят ошибки, не скажут , где могут быть мои деньги, не подключат мне смс-оповещение и не сделают кодовое слово для горячей линии, буду закрывать счёт в Вашем банке
12.05.2022