Мария Шульженко
16.01.2021-3г оплачиваю квартплату в данном банке, каждый месяц, первый год спрашивали паспорт и карту, после оплата происходила через телефон, без спроса документов, причём во всех 3х кассах! очередной раз приехала оплатить квартплату, кассир приятная девушка взяла платежки провела их и когда я решила оплатить телефоном, мне сказали что сейчас уточнят у менеджера возможно ли сделать данную операцию! Пришёл менеджер и не объяснив ничего, сказала: что невозможно провести данную операцию через телефон, на мой вопрос почему, ранее принимали во всех 3х кассах, а сегодня нет? Ответ был один не может быть такого и не один Касир вас не помнит и не делал данные операции! Конечно не помнят, люди стоят в масках и поток большой, это я могу кассира запомнить! Но не он меня! Вообщем дальше было интересней кассир провёл операцию и ей надо отдать мне квитанции и получить деньги, а у меня нет наличности и как быть? Менеджер повернулась и ушла! Спасибо что меня выручил человек у которого был паспорт и карта! А Когда я попросила менеджера предоставить книгу жалоб и показать мне где на стенде висит информация о том,что не принимаются платежи с телефона, менеджер ушла и тишина! Ищите книгу в зале, она там, я получила ответ от менеджера! Я должна искать? Через минут 5 я ещё раз обратилась к менеджеру за книгой, та ее нашла в другом зале под грудой бумаги ! Попросив ручку, для отзыва получила ответ встаёте к кассе и пишите, при этом, я должна создать неудобство для других клиентов и моячить перед кассиром! Скажу одно вы потеряли как минимум 2х клиентов по оплате Квартиры, и испортили просто настроение на весь день! К кассиру претензий нет девушка была приветлива и общительна! Но не удобства были как у неё так и у меня! У нее проведены платежи и мои квитанции у меня есть деньги но не могу оплатить! Почему в супер маркете не просят паспорт и карту, при оплате? Я принесла вам деньги,а не снимаю их у вас, я оплачиваю, при этом я оплачиваю и процент за то что пользуюсь услугами вашего банка!
17.01.2021