Вася Васнецов
Обслуживание крайне медленное. Очередь 8-10 человек постоянно. Некоторые потенциальные клиенты, уставшие ждать, разворачивались и уходили. Такое ощущение, что снимали рекламу: смотрите как у нас много клиентов! В небольшое оправдание персоналу, отдельные клиенты к слову - люди, которым дома или где они постоянно пребывают - скучно, одолевают операторов тупыми вопросами и просьбами разъяснить все приложения Сбербанка, хотя планов их использовать ноль. Простоял в очереди около 30 мин. Вопрос свой решил за 6 мин. (с учётом отождествления личности, пинкодов и т.д.). И дополнительно: оператор, которая в итоге меня обслуживала, принесла свои извинения за длительное ожидание! Хоть в этом молодец!
15.12.2021