zimovat
Я уже несколько лет являюсь клиентом данного банка, но раньше жила в другом городе и в Находке тесно со специалистами не общалась. На прошлой неделе мне позвонили с предложением рассмотреть возможность перекредитования с понижением процентной ставки. На данный момент предложение оказалось актуальным, поэтому согласилась и мне назначили время для встречи со специалистом - суббота 13 часов. В итоге выяснилось, что работает банк в режиме живой очереди. Ну ладно, специалист, который мне звонил мог быть не в курсе. В зале работает один специалист и один кассир. Понятно, выходной день, оставляют только дежурных. Видимо случилось какое-то ЧП и в выходной день приехали руководители (наверное, поскольку все были не в форме и без бейджиков). Я понимаю, что ситуация была серьёзная, раз людей выдернули с выходного - но ребята, а где клиентоориентированность? Девушку, которая меня обслуживала постоянно дёргали, отвлекали, выговаривали за что-то, периодически давали отвлекающие от работы со мной задания. При этом, передо мной даже не извинились, хотя это должны были сделать в первую очередь. Просто элементарно извиниться! Я довольно лояльный клиент, в принципе, но тут я уже закипела... особенно, когда в спину стали громко сопеть другие клиенты, которые считали, видимо, что вина затянувшейся встречи лежит полностью на мне. В итоге, я провела в банке почти три часа в свой выходной. Получила услугу с такими нагрузками, о которых мне даже не рассказали в ходе встречи (не до этого было). ТРИ страховки оформили в нагрузку, не сказав про них ни слова! Теперь я хочу оспорить некоторые документы, но везде, где стоит моя подпись указано, что документ был мной изучен перед подписыванием - всё учли, ушлые юристы.
Ещё такой момент - в Иркутске, где я раньше обслуживалась специалист НИКОГДА не озвучивала сумм кредита, платежей, процентов - всё выписывала на листок и показывала мне. Я считаю это правильным. В офисе находятся различные люди, и, когда звучит сумма, которую мне сейчас выдадут в кассе, мне кажется, что это не очень корректно, а может даже потенциально опасно. Да и вообще - это моя частная информация, сколько я беру и буду платить ежемесячно.
Скажем так, осадочек остался. Хотя в целом банк меня устраивает. Жаль, что не дают возможность избежать лишних трат в виде навязанных страховок.
Ещё дали какую-то карту дебетовую - видимо план по выдаче горит. В бланке о выдаче карты указано, что прилагается конверт с ПИН-кодом, а его нет :(
Как-то так...
23.03.2020