Dmitry Gromada
Как же так получается, что самая крупная телекоммуникационная компания МТС позволяет себе допускать на работу таких нелицеприятных сотрудников? Моя жена попалась на негостеприимное взаимодействие в ранге "покупатель" -"консультант" Сон Анны Анатольевны. Никаких приветственных слов, равнодушный взгляд, отсутствие интереса и желания помочь клиентам.
Вот вам, товрищ МТС, самый яркий пример нашего общения с этим "сотрудником". Буквально неделю назад моя жена зашла к вам для пополнения карты. Сон А.А. "работала" с другими посетителями - они выбирали смартфон. Убедившись в том, что покупатели взяли паузу для оценки того смартфона, моя жена в вежливой форме попросила обслужить Сон А.А. ее, на что в ответ получила следующую фразу -"Не видете, что у меня покупатели","Я сама решу с кем мне общаться!". Покупатели, которые выбирали смартфон, попросили сотрудницу обслужить человека, так как еще не определились с выбором. В общем...прекрасно знаем, что на работника никто так сильно не влияет как работадатель, наши слова и замечания будут пропущены мимо. На стойке рядом с терминалом был листочек с телефоном на который можно было бы позвонить с целью донесения подобных вот инцидентов, но в какое бы мы время не звонили-этот номер заблокирован. К слову сказать, если не хотите портить себе настроение, обратитесь в другой салон.
16.07.2021