Farid
1. Вместо бронированного мною на сайте Тигуана предложили при ответном звонке Киа К5. Ну норм.
2. При присутствии в аэропорту Бегишево стойки аренды Forward на сайте при бронировании включают пункты подачи и возврат вне места аренды по 600 рублей за каждый.
3. При ответном звонке эти 600 рублей превращаются в 800 рублей. "На сайте не обновленная информация".
4. Запрашивают фото ВУ и паспорта по вацапу.
5. Звонит человек (Олег, судя по всему) и просит выехать с ним на арендованной машине за пределы аэропорта для оформления, ибо платная парковка (100 рублей/час). Нас было четверо, поэтому договорились на быстром оформлении на платной парковке.
6. Приехало авто сильно грязное ("Деньги не возьмем за возврат грязного авто"), при езде уводит вправо.
7. Вылет в 9:55. Работают они с 8 утра, принять машину раньше 8:30 не могут - ну ок. В 7:30 по вацапу пишут, чтобы ждали за территорией платной парковки. Платить 800 рублей за возврат авто, и при этом ты даже не можешь ее нормально вернуть, где ты ее взял, рискуя опоздать на самолет - это не нормально. В итоге при заезде в 8 утра и отдаче авто в 8:30 возвращают депозит за вычетом двух часов парковки. К вопросу "Почему так?" "Олег" предложил съездить к терминалам и проверить. После высказывания моей претензии к общей его работе 200 рублей он добавил.
Не рекомендую, повелся на хороший рейтинг и присутствие стойки аренды в аэропорту. На фото авто при его подаче.
03.04.2022