![...](https://i1.photo.2gis.com/images/profile/30258560048597617_649f_320x.jpg)
Никита Селивёрстов
Не вернули деньги/не обменяли её, так как не подошла.
Всю жизнь покупали обувь в этой торговой сети, весь дом обставлен их коробками, все время доверяли им, теперь этого доверия нет.
Со стороны ЗоЗПП они абсолютно правы, есть износ на подошве я это понимаю, но тем не менее возможно было решить вопрос иным способом, без обмена/возврата, к тому же износ максимально незначительный, есть мелкие потёртости впереди и сзади. А о том, что в этом магазине продают обувь уже с износом это их откровенно не волнует, как говориться улыбаемся и машем, делаем лицо будто бы сотрудники не в курсе всей ситуации :) Было гораздо обиднее, если я бы приобрел обувь с износом, просто из-за невнимательности, а её бы не вернули :) На обуви, в которой я заметил этот износ он был производственным. Но тем не менее, на этот износ не обратили внимание, сотрудник положил обувь спокойно на полку, а какая разница люди ведь схавают) Я не уверен, что отзывы в 2 гис кто-то читает, можете не верить мне и думать, что я очередной недовольный клиент дело Ваше, но я больше в этот магазин ни ногой.
С моей стороны было несколько вариантов решений вопроса:
1) Приобрести иную обувь, сохранив доход торговой марке, произвести обмен/возврат.
2) В качестве лояльности предоставить стельки, уменьшающие размер обуви, подобрать нужную.
Ни один из вариантов не устроил сотрудника, так как эти решения противодействуют их внутренним бизнес-процессам.
Ужасная отработка возражений, не предложили ничего абсолютно. Возможно было бы просто предложить персональную, рифмующеюся со всеми известным словом, скидку, жалких 10% на покупку следующей обуви меня бы устроило и я бы купил эти стельки.
Отработка возражений на нулевом уровне по понятной причине.
Больше туда ни ногой ни при каких обстоятельствах.
16.04.2022