Ольга Емельянова
Покупатели магазина не просто мешают продавцам, они их люто ненавидят. Обсудить поведение и действие только что вышедших посетителей в присутствии оставшихся, это норма. А потом менторским тоном, когда ты ещё выбираешь обувь в третий раз минуты за 4 спросить: вы выбрали? Что вам принести поменять. Хотя, конечно, спасибо, что ещё на вы, а не ты. А потом в два голоса наброситься на покупателя, когда он интересуется лимитировано ли время посещения магазина. На предложение успокоиться и не устраивать скандал, опять в два голоса обвинение, что это покупатель здесь его устраивает. Да, ваш офис надо в качестве эталона посещать сотрудникам других заведений, которые заняты в сервисе, чтобы знать КАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ! К ассортименту и качестве претензий нет. Кстати, туфли выбрала, но в связи с поведением сотрудников не примеряла и, следовательно, не купила. Но видимо зарплата консультантов от этого не зависит, поэтому заинтересованности и нет никакой.
И, конечно, страна должна знать своих героев. Фамилия одной из сотрудниц Гольская
12.08.2022