Михаил Миронов
Персонал не знает, как правильно провести операцию по оплате наличными денежными средствами счёта от юридического лица (к тому же их клиента). Три дня ходил в банк что бы оплатить счета, более пяти раз объяснял разным людям что мне нужно, один кассир просто отказалась разбираться в ситуации, еле как оплатил, но на следующий день позвонили и сообщили, что платёж не прошёл.
Никто из сотрудников банка в причине разбираться не стал, предложили оформить возврат, саму сумму платежа вернули сразу, а вот что бы вернуть комиссию с платежа пришлось дополнительно писать заявление, т.к. как мне сообщили банк будет проводить проверку и искать виновника. Пришлось самому самостоятельно во всём разбираться, ошибку нашёл сам и сообщил специалистам банка. Оказалось, что кассир ввела неправильный КПП со счёта, нужно было отдельно вводить местный КПП.
К примеру, в других банках такую операцию проводят не более чем за 5 минут.
16.08.2021