Ольга Хайретдинова
Моему возмущению нет предела!!!! являюсь вашим клиентом с марта 2022 года и очень разочарован вашим банком.Первый раз, когда я положил деньги очень было проблематично их забрать. Мой вклад атоматически перешел еще на 3 месяца, так как УБРиР банк не смог мне его вовремя выдать. 3 сентября подошёл срок забирать деньги, я заблаговременно, а именно 31 августа позвонил сначала на горячую линию, а также в сам банк,о том чтобы деньги мне подготовили. Согласно вашим правилам!! Что за 3 дня нужно говорить о подготовке денег. Оператор мне сказал, что будут деньги готовы 5 сентября, также озвучил время работы банка!!хочу отметить - что ни в 2ГИС, ни по горячей линии не было никакой информации о режиме обеда сотрудников!! Отпросившись с работы, и простояв 1,5 часа возле банка выясняется -что в банке касса сегодня не работает!! Вывески на самом банке, на двери кассы,что она не работает НЕТ!! Сотрудник заболел, я конечно всё понимаю мы все люди , Но и вы тоже имейте совесть, если у вас случился форс-мажор, то нужно уведомлять своих клиентов о том, что сегодня касса не работает и денег соответственно вы не выдадите!!!
Я затратил на посещение банка во - первых своё рабочее время, во вторых сделка о покупке сорвалась, в третьих вы даже извиниться никак не смогли!
07.09.2022