Михаил Миронов
Внешне банк красивый, внутри уютно, но мне совсем не понятно отношение операторов и кассиров работающих в этом банке к их клиентам. Не знаю как остальным, но мне попались грубоватые девушки. Оператор (менеджер) вела себя как какой-то топ-мендер делающий мне одолжение, кассиры вообще удивляют - стоишь, ждешь, когда они дадут тебе сдачу и чек, соответственно перед ними, так они умудряются отвечать на личные звонки и спокойно разговаривать, изредка на тебя поглядывая.
У меня была задолженность два дня (выходные), я только потом узнал, если хочешь что бы платёж прошёл быстро или оплачиваешь в последний день погашения ежемесячного платежа нужно оплачивать через кассу! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ КАССУ! А не через терминал, установленный в банке, через терминал деньги доходят в течение 3 дней.
Так вот, я спокойно оплатил через терминал и ушёл, в субботу ночью, после 22.00 мне позвонила девушка, по голосу та, которая и оформляла кредит, решила мне напомнить про мою задолженность. Про мои замечания о законности её звонка и её выпившем голосе (а также на музыку и гогот большой компании на заднем фоне) она сводила на то, что я должник, и как бы всё она правильно делает. Видимо они и не в курсе про закон "О защите прав физических лиц при взыскании задолженности".
В целом мне не понравилось обслуживание банка, только красивая обёртка.
09.08.2013