Айдар Ибрагимов
Решил записаться на прием для консультации дерматолога по удалению обычной бородавки. На их сайте описано: "У нас Вы можете: получить консультацию опытного врача-дерматовенеролога, отоларинголога, терапевта, хирурга, акушера - гинеколога, онколога - мамолога, онколога – дерматовенеролога, психиатра, психиатра-нарколога" и т.д- много всего чего в действительности нет. Сделали ремонт- все визуально хорошо, но люди те же, со старого совка. Врача ждал 1,5 часа до приема и 0,5 часа уже во время приема (204 каб). Нужна была просто консультация и направление на платные услуги. Пока ждал, мед.сестра направила на какой то анализ ничего не пояснив. Когда пришел сдавать, не понятно то ли с пальца то ли откуда анализ и вообще на кровь ли, что и на что, не говорят даже на задаваемые вопросы. Увидев подушку с резинкой понял- кровь, вена. Ну не в первый раз - пусть берут раз надо. Проткнули вроде нормально- но высосали кровь с такой резкостью что в шприце от вакуума начали втягиваться пузыри, очень сильно втянули. Бросили ватку, ни сказав ни слова. Я спрашиваю, все мол наверно могу идти?- молчание. Пошел согнув руку подставив ватку с согнутой рукой на продолжение приема. Сам прием врача занял 1 минуту. Выписал направление к онкологу (который по описанию выше и у них должен быть) в КДЛ на НЦРМБ и прощай. Сегодня болит сустав локтя. Напомню я пришел на консультацию для получения платной услуги. Далее отдельно история по записи в КДЛ- описывать не буду.
Резюмируя: живем в век высоких технологий, где все автоматизировано, роботизировано, алгоритмизировано- но до сих пор не выходим из ж.. в некоторых моментах- первое в списке - наше "бесплатное" здравоохранение. Неужели нельзя просто элементарно научиться проговаривать информацию и выстроить порядок по времени- та же самая электронная очередь, пусть и плохо работающая. Поменять несколько человек и т.д. Мы, работающее поколение средних лет, идем к врачам доверяя свое здоровье, а тут все выстроено так чтобы ты сюда больше не приходил...
02.02.2022