Алёна Левашова
В рекламе клиники Альба Авис сказано:
- Мы обладаем технологиями и опытом лечения самых сложных клинических случаев
- А ещё у нас доброжелательный персонал и гибкая ценовая политика...!
В октябре 2019 я обратилась в Альба Авис. Мне рекомендовали эту клинику исключительно потому, что здесь работает Вадим Николаевич Фёдоров, к которому обращаются в самых сложных случаях. У меня случай не самый простой.
Мне нужно было временно поднять прикус, исправить его и потом уже окончательно протезировать зубы.
Первый консультант-ортопед отправил к своему коллеге, Хафизову А.Р. Когда я попросила консультацию у Фёдорова Вадима Николаевича мне было отказано.
Хафизовым А.Р. у меня вышел занятный разговор.
Предыдущие стоматологи при протезировании сделали мне на левой нижней шестёрке перфорацию корня, поставили культевую вкладку и коронку. Все другие специалисты утверждают, что теперь этот зуб нужно либо удалять, либо не трогать и не менять коронку, "пока зуб стоит и не беспокоит".
Хафизов сразу начал настаивать на смене этой коронки перед установкой брекет-системы.
Я спросила: "Зачем?"
Он ответил: "Потому, что для установки брекетов нужно шлифовать коронку, так что она всё равно будет испорчена, и после удаления брекетов её нужно будет снова поменять".
Я удивилась, зачем менять коронку, чтобы испортить её и потом снова поменять? Ведь можно испортить ту, что стоит сейчас. И как же быть с зубами? Их тоже повыдирать все после снятия брекетов, потому, что они теперь испорчены шлифованием? Объяснение врача звучало нелогично, неубедительно, и походило на попытку вытрясти из клиента побольше денег.
Я спросила, зачем два раза менять коронку, на что Хафизов ответил, что я "сопротивляюсь всему, что он предлагает".
"Понимаете, доктор, - сказала я, - я приехала к вам специально из Москвы, потому, что мне вашу клинику рекомендовали, как спасение в моей сложной ситуации. У меня, к сожалению, не столько денег, чтобы делать лишнюю работу. Вы можете составить для меня план лечения, руководствуясь принципом "необходимо и достаточно", и не включать в него те позиции, от которых можно без ущерба для результата отказаться? Через день у меня билеты обратно в Москву, и мне нужно знать, возвращаться к вам или нет."
"Только не в нашу клинику", - ответил мне Хафизов.
В растерянности я вышла из кабинета врача, удивляясь, что он отказал мне в лечении только потому, что я попросила не считать лишних процедур. Удивляло и то, что он от имени всей клиники отказал мне в лечении.
В регистратуре я в очередной раз попросила администратора устроить мне консультацию с Фёдоровым, она в очередной раз пообещала, но со мной в течение трёх месяцев никто так и не связался.
Так что по своему опыту обращения в Альба Авис могу сказать, что в клинике вовсе не доброжелательный персонал и совершенно негибкая ценовая политика. Добиться консультации у главврача нереально.
Что касается "технологий и опыта лечения самых сложных клинических случаев" - то до этого дела не дошло, потому, что врачи клиники отказываются от клиентов со сложными случаями прямо с порога.
05.01.2020