Анжелика Тихонова
На неделе посетила ваш салон красоты, сходила в солярий на 5 минут. На третьей минуте погасли лампы и перестал работать солярий. Я вышла, позвала администратора, чтобы предупредить, что у них не работает солярий. Вместо того, чтобы предложить вариант решения СРАЗУ ЖЕ, со мной начали негативно разговаривать, со словами: "С чего вы взяли? Вы что, глаза открываете?? Как вы вообще поняли, что лампы погасли??" То есть по мнению администратора, она может включить лампу на 2 минуты вместо 9, все равно же люди с закрытыми глазами стоят и ничего не поймут. Так получается?? Я ей говорю: какая разница как я это поняла, даже с закрытыми глазами понятно: светят лучи или они погашены, Вы главное решите вопрос со своим солярием, я со стороны клиента предупредила о сбое. Она мне ещё несколько раз в ответ начала говорить, что я не поняла, потому что с закрытыми глазами это невозможно понять. Она предложила ЗА СВОЙ СЧЁТ оплатить ещё 2 минуты, но я сама за себя могу платить, вы с клиентами лучше научитесь разговаривать и предлагать помощь, вместо того, чем разговаривать сразу с обвинениями и на повышенных тонах. Почему администратор должен платить за услуги, если о сбое можно передать руководству и решить проблему и извиниться перед клиентом за такой случай??? Более того, они взяли мой номер телефона, чтобы позвонить и сказать, что в итоге с солярием (потому что я рядом работаю и мне удобно туда ходить), но никакого звонка не было, сама перезвонила и уточнила. В общем, клиентоориентированности НОЛЬ.
Я ещё сходила в другой салон, вдруг я действительно, забыла, как должно все работать (не посещала уже больше года), но там сотрудники с порога встречают улыбкой, предлагают сразу абонемент на несколько минут и солярий работает РОВНО 5 минут, не погасая.
28.03.2021