Вадим
Почитав положительных отзывов, решил отдать свой ноутбук на диагностику и ремонт при необходимости. У ноутбука были проблемы с отказом usb портов, пропаданием звука и периодического "синего экрана" при этом все комплектующие: материнская плата, процессор, оперативная память, ssd - при проверках не выдавали ошибок. В сервисе мне поменяли контроллер на материнской плате, но при этом симптомы не пропали, хотя я в полном объеме заплатил за ремонт! Я снова сдал ноутбук в сервис на диагностику неисправностей, там он пролежал на диагностике еще несколько дней, после чего мне разводя руками заявили, что не могут понять в чем дело. К этому времени я сам почитав тематические форумы пришел к выводу, о не соответствии согласованности работы оперативной памяти (более подробно http://www.cyberforum.ru/post8373684.html) поэтому поменял ее, и все симптомы сразу пропали. Однако получив из сервиса ноутбук обнаружил отказ в работе нескольких клавиш клавиатуры, чего не было до сдачи ноутбука в ремонт в первый раз, а так же до повторной сдачи для выявления неисправности. Естественно я принес к ним ноутбук в третий раз с просьбой найти причину и устранить этот дефект. Далее меня в течении двух месяцев "кормили завтраками", болезнью мастера, "загадочного эффекта техники, так как все детали исправны, шлейфы не повреждены", и откровенно просто предлагали забрать ноутбук и смириться с тем что есть. По истечении этого периода я забрал от них ноутбук, при этом они обещали отремонтировать его позже, а сейчас им нет возможности из-за занятости! Ну я же оплатил деньги! И спрашивается за что?! Тут же отнес его в другой сервис. Мне перезвонили через час и прислали фото по WhatsApp в котором наглядно видно, что при сборке ноутбука (видимо после второй передачи его в сервис) был замят шлейф клавиатуры, в следствии чего он повредился и разрушилась одна дорожка, что видно под микроскопом.
Итог:
1. Грамотной диагностики не провели (я провел ее сам изучая недры тематических форумов)
2. Сделали не нужную замену контроллера на материнской плате. (За что я полностью оплатил, хотя это не было нужно)
3. Повредили шлейф клавиатуры и теперь нужно менять полностью клавиатуру с тачпадом (она идет смонтирована в общем блоке в виде крышки) дополнительные расходы на покупку и установку!
4. Потерял 2,5 месяца времени.
08.12.2016