fanisgaliev676
Будьте осторожны! При обращении в компанию «НВ» (Набережные Челны, пр. М. Джалиля, 79\01) за заправкой картриджа идентифицируйте (помечайте) свой картридж и фотобарабан. «о5» октября 2015 года обратился в компанию «НВ» по указанному выше адресу как частное лицо за заправкой за 250 рублей картриджа «Canon ЕР-22» под лазерный принтер Canon LBP-810. Картридж приобрел около 6 лет назад. Это у меня была первая заправка. Использовал иногда дома для распечатки документов. Картридж стал бледно печатать. Дефектов печати не было. Заправщик компании «НВ» взял у меня картридж и унес к себе в кабинет. Слышал как он что-то там шуруповертом крутит. Ориентировочно через 1,5 минуты вышел из кабинета и сообщил, что у меня в картридже необходимо заменить фотобарабан, доплатив дополнительно 900 рублей. Я сообщил, что денег у меня с собой нет, и ушел, забрав свой не заправленный картридж. При этом почувствовал, что здесь что-то не то и фотобарабан мне заменили. Дома вставил картридж в принтер и распечатал документ. Документ распечатался уже с широкой полосой, то есть с компании «НВ» я принес свой картридж уже действительно с проблемой фотобарабана. До обращения в компанию «НВ» никаких полос при распечатке документов у меня не было. Только текст документа распечатывался бледно – мало тонера. Я, к сожалению, не идентифицировал свой картридж и фотобарабан, чтобы доказать, что мне мой исправный барабан заменили на убитый, чтобы содрать дополнительно 900 рублей ни за что, и мне мой же барабан снова в картридж поставить. Но убежден, что в компании «НВ» меня обманули и советую всем быть осторожнее с этой компанией «НВ». Галиев Фанис, 41 год, водитель погрузчика.
06.10.2015