Эдуард Хасанов
Добрый день! Хотел бы поинтересоваться, проводят ли какие то обучающие, повышающие квалификацию работу с персоналом? Являюсь вашим клиентом не первый год, мы квартальные и каждый раз одно и тоже... С кладовщицей находишся(это понятно), а потом в очереди к кассирше (гарайшина г р) настоишся-нет на месте или вечно в телефоне по личным вопросам(в поликлинику записаться, с банком проконсультироваться по ипотеке, ребёнок на связи постоянно, мать) почему мы-клиенты вынуждены все это слушать? Ест постоянно, музыку слушает. Оочень не внимательна, переделывает документы по 2-3 раза каждый раз. Задаёт много личных вопросов-что жене на 8 марта подарил, и про прививку, Украину, куда в отпуск жену вожу.все выше перечисленное носит систематически характер. Нездоровый интерес к чужой жизни, своей похоже нет? Стоит напомнить специалисту 1. что за пустыми разговорами собирается очередь и теряется внимательность, которой ей так не хватает 2. Каждый сотрудник работает ради общей цели. Поэтому любой человек, который не справляется со своими обязанностями, отдаляет компанию от её достижения.
11.03.2022