Эля Валеева
работники этого филиала совсем не компетентные и работать не хотят. Им проще отказать клиенту и не заморачиваться. Звонила на горячую линию, чтоб спросить как могу переоформить сим-карту на родителей, которые фактически ею пользуются. Я нахожусь в другом городе и приехать не могу, а симку нужно обновить, т.к. сломалась.
На горячей линии так же как и в салоне сотовой связи моего города сказали, что родители сами пишут заявление на переоформление как фактические пользователи. Для подтверждения фактического пользования им должны были задать уточняющие вопросы и принять заявление. Компания рассматривает в течение месяца данное заявление. И если все в порядке, то переводят.
В итоге родителям отказали в переоформлении в связи с тем, что так нельзя делать.
Живём в 21 веке, когда возможно уточнить у тех.поддержки или у сотрудников головного офиса, если сам не знаешь рабочие моменты. А сотрудники данного офиса попросту не захотели выполнять работу, которую не знали как выполнить.
Я считаю, что таким людям нельзя работать в таких местах, а их место за станком, где не нужно голову включать, вникать в работу компании и работать для потребителей.
07.11.2020