Андрей Ярославцев
Отвратительное обслуживание, что кассовое, что гарантийное. 17.05 купил самокат, 19.05 вернул его из-за скрипа амортизатора (при получении нам сказали в случае проблем самим не лезть, а сдать по гарантии, ибо обязательно разберутся). Надеялся на ремонт, замену либо на возврат средств. Деньги возвращать они не собирались, ибо товар с дефектом. В итоге приняли самокат на диагностику, при этом пришлось подписать отказ от ремонта. 31.05 пришел результат - дефект не обнаружен. Зная, что самокат ещё не вернулся, я в этот же день пошел в пункт выдачи с требованиями вернуть деньги, раз товар без дефектов и сдан в 7-дневный срок с покупки. Там меня встретил Баталов А.И., поражающий своей отвратительной манерой общения с клиентами. Ещё когда сдавал самокат, наблюдал его разговор с клиентом и удивлялся его наглости, а в этот раз сам на него наткнулся. Он на повышенных тонах начал перечислять весь путь, по которому мне придется пройти (ожидание, подача заявления на возврат средств, ещё ожидание, вероятные результаты). Стоит мне что нибудь спросить или ответить, как следует повышение тона, и одна из его любимых фраз: "Вы же меня не слушали", "Если бы вы слушали" и т.п., с повторением то, что он уже сказал. При этом он сам даже не пытался выслушать то, что я хотел ему донести. Попытался найти самокат на складе и удивился тому, что его там нет, хотя я несколько раз говорил, что он ещё не вернулся. Судите сами. В общем мне сказали, что самокат вернётся 1-2 июня, по прибытию придет СМС. Что в итоге: 7 июня, в почтовом ящике лежит письмо с ответом на заявление, в котором говорится, что скрип по закону о защите прав потребителей не является дефектом (ЧЁ?). Сообщения о прибытии все ещё нет, прихожу в пункт выдачи, а самокат лежит у них уже 5 дней, вообще молодцы. Продолжение дальше
08.06.2021