salaam.aleikum
Мне нужно было срочно заменить одну пластиковую деталь на авто... Предварительно оговорив цену установки, заменили. После завершения работы по замене - подошел для оплаты к кассиру-мастеру, так цена изменилась на 50 руб в большую сторону. Кассир-мастер, он же и владелец этого СТО, мотивировал это тем, что надо эту пластиковую деталь им утилизировать. Либо я сам его увожу... - это первый момент,
Второе - когда клиент после замены оставляет этим ушлым владельцам б/у или вышедшие из строя ШРУСы, стойки, валы, шестерни, тормозные диски и барабаны, и много другое из металла - они им тоже предлагают оплатить утилизацию? (или они, владельцы СТО, включаются тут другую передачу,если металл - то можно и утилизировать)
Третье, в другом СТО данная работа по замене была дешевле на 20%.
Четвертое, никаких чеков и квитанций, актов по оказанию услуги вам не дадут. Как говориться, 21 век на дворе, эти кассиры/владельцы СТО и знать то не знают, что такое 1С, -это мое мнение
Это пренебрежительно отношение к клиентам, больше сюда заезжать не буду!
14.02.2017