Илнар Фатыхов
Покупали Лада Ниву(Шниву), новую. За 760к, 13 ноября, 2020 года. Приехали в автосалон в 8.30. Договорились с менеджером встретится к 9.00. встретились договорились. Из доп оборудования выбрали фаркоп, коврики, литьё, зимняя резина. Зимнюю резину обещали нордман, по итогу Пирелли. Благо нам об этом сообщили, мы возмущаться не стали, показали литые диски. Были Ладовские "заводские", подчёркиваю этот момент, их уже прикатили к машине надели резину, показали нам, сказали вот ваши колеса. Фаркоп ставили долго, сказали нету подходящего электрика поэтому так. В 16.00 Просидев целый день сказали оплатить машину. Оплатили. Машину всё ещё не дают шаманят фаркоп. И я всё понимаю, бывают такие случаи но следующее меня повергло в шок! Когда отдавали машину, на летней резине была другое литьё! Не заводское, аналоговое дешёвое. Нас об этом не предупредили, Я спросил у менеджера Евгения почему так? На что он ответил: Эти лучше. И всё. Разбиратся не было времени и сил. Поехали так. В бензобаке было 2 литра бензина, выехали в 17.00. Не рекомендую этот салон. Даже на бесплатное ТО не приеду.
Куда смотрят ТТС, в Уфе покупали сестре новый солярис (в ттс) всё было замечательно, а тут всё делают из подтишка. Грубо и некрасиво.
P.S. Звонил по ниже высланному номеру, ч ответе на мой комментарий, сказали, то что я позвонил в Автоцентр Субару, и сказали что я ошибься.
15.11.2020