Илья Лапшин
Приехал в 19:00. Была необходима наружная мойка автомобиля. На мойке стоял один автомобиль и тот уже на сушке. При этом отказались взять мой автомобиль в работу с формулировкой "не успеем". Мягко говоря - был удивлён.
Итого - проехал с другого конца города, потратил время, бензин, руководствуясь информацией о графике работы, а по итогу машина осталась грязной. Абсолютное неуважение к клиенту, если вы обманываете его на стадии размещения информации о графике работы. Это неуважение к времени вашего клиента, которое он мог потратить, к примеру, на поездку в более надёжную организацию, которая выполняет публично взятые на себя обязательства и, если уж и пишет в графике, что работает до 20:00, то спокойно возьмёт последнего клиента и в 19:45, и в 19:55, и в 19:59. Не говоря уже про 19:00.
Разочарован подобным подходом. Больше ни ногой.
Измените время работы мойки на реальное.
Вы не работаете до 20:00.
29.11.2022