Ainur Akkuzhin
Не знаю как продажа автомобилей, но АВТОСЕРВИС ПРОСТО УЖАСНЫЙ. До уровня ОД БМВ им расти и расти, сейчас уровень некомпетентного фитсервиса не более. Чтобы не подумали, что просто пишу негативный отзыв, сразу напишу, что очень много лет владею автомобилями этой марки и обслуживал их у ОД в городах: Тюмень, Омск, Нижний Новгород, Москва. Обратился с элементарной проблемой: перестал работать ассистент парковки, рекомендация обратиться в СТОА, и в итоге следующее:
-после приемки авто не выдали никаких документов;
-при заполнении акта допущены ошибки по данным автомобиля (хотя я предлагал заносить информацию с документов) и есть рекомендация установить сетку в бампер (она у меня установлена с момента покупки, то есть авто никто даже не осматривал);
-взяли деньги за мойку, а отдали грязную с пятнами грязи и вся во льду. Ковры (передние) даже не трогали. Есть подозрение что после мойки ездили на ней;
-просил разобраться с ассистентом парковки, а машину отдали с залитым водой и замерзшим передним правым парктроником;
-просил отрегулировать давление в шинах (было напоминание) этого не сделали, соответственно при приемке с ключа информация считана не была;
-по готовности авто мне никто не позвонил, пришлось ехать наугад и забирать машину;
-оплата была не кассе, а у мастера;
-не смогли рассказать про сигнализацию и установку подогревателя, мастера явно не владеют техническими знаниями в этом, мастера по допоборудованию не приглашали;
-есть подозрение, что на руль и сидение не надевались одноразовые чехлы;
-машина стояла не в зоне выдачи авто после ТО. Она стояла где то во дворе, на ней в минус 15’С без прогревания приехали в зону парковки и передали мне;
По сути, нужно было всего лишь помыть машину, продуть все парктроники и системы ассистента парковки, поставить на час в тепло, чтобы все высохло, подкачать колеса, запустить переустановку RDC и позвонить мне. Очень жаль, что официальный дилер БМВ, марки которую я очень люблю, не смог этого сделать.
07.12.2022