Sabina Amanova
Оформили электронный полис.
После решили сделать возврат полиса.
Обратились по указанным номерам. Просто грубияны на нет, более того, не владеющие языком. Как можно сажать на письменные обращения людей, которые в одном слове допускают по несколько ошибок.
Но это ладно.
Нам было сказано по телефону, сходить в цон, что-то там сделать, поехать в филиал, потом снова в цон.
Не поняли, почему так сложно вернуть электронный полис. Позвонили в колл-центр.
Сказали, написать заявление от руки, сфотать и отправить на указанную ими почту.
Сделали. На следующий день звоним снова. Опять говорят, чтобы мы пришли в офис....
Мы недовольны.
Ругаемся, просим соединить нас с руководством.
Некий директор филиала Айдар звонит. Разговаривает со мной так, будто бы он мне платит зарплату.
Ок. если ты считаешь, что ты самый умный, делай это про себя.
от него я услышала: Вам сейчас никто не поможет. Приходите в понедельник. Но за все эти дни сумма тоже будет удержана. Я не согласна с таким раскладом. Айдар открыто показывает, что ему на это наплевать.
В итоге, после часа разборок мне позвонили и сказали, что удержания оплатит виновный человек, а мне вернут сумму, какую полагается.
на следующий день, когда поехали забирать деньги, посчитали удержание в 30%. От дня эта сумма не зависит.
Суть: не обращайтесь в эту компанию, потому,что:
1) дорого
2) нет возможности делать какие-то операции онлайн
3) грубый, некомпетентный и неграмотный персонал
4) дурят клиентов, думая, что они самые умные на свете
5) прочитайте другие отзывы
12.10.2020