Ооо Гарантстроймаркет
1 апреля наша компания заказала две двери, при заказе уточняли толщину полотна.
Для нашего клиента было принципиально, чтобы толщина самого полотна, а не коробки была 80мм. После подтверждения от менеджера компании Время строить, что толщина полотна точно 80мм, 3 апреля мы забрали товар, вызвав курьера достависта, оплатив наличными в кассу курьер с товаром поехал к клиенту. Когда клиент увидел товар, он прислал фото, что товар не соответствует заявленному, ни по внешним данным, не по размерам полотна по толщине, которые он просил. На момент получения товара клиентом была пятница вечер, а точнее уже после 18.00, и вернуть товар в тот же день, уже не могли, потому что не успели бы к закрытию склада. Мы попросили клиента придержать товар до понедельника у себя, чтобы 6 апреля в понедельник вернуть на склад. Когда новый, снова заказанный нами курьер достависта, забрал двери от клиента и повез на склад, после двух часов ожидания на складе ему сказали, что в коробке гвоздь,деньги не вернут, а фото двери отправят производителю. Теперь доказать, что в двери был гвоздь изначально не реально. Мы понесли убытки из-за не правильно отгруженного товара на 2 доставки и возврат денежных средств клиенту, а также на покрытие негативного отзыва, хотя перед отгрузкой детально все уточняли по размерам и, как товар должен выглядеть. Двери, для разбирательств с производителем, на складе так же забрали, мы остались еще и без дверей. Информацию о не верной отгрузке мы предоставили ещё в пятницу 3 апреля, тем более мы сами забрали груз, это сделали за свой счет, и надеялись на адекватное решение ситуации, так как отгружён был не тот товар изначально специально или случайно — только по вине менеджеров компании Время строить, а не их поставщиков. На данный момент компания тянет с ответом. Если до конца недели не даст ответ, то будем обращаться в другие инстанции.
08.04.2020