Артур Рязанов
Когда я открывал свое первое кафе – ресторан butterFly, ресторанный рынок представлялся совсем иным. Довольно быстро мой ресторан обрел популярность, и я смог создать даже небольшую сеть кафеен – ресторанов. На тот момент я только вернулся из заграничной поездки и мог воплотить в своем бизнесе многое из увиденного. Тогда для неискушенного потребителя многие мои нововведения казались диковинками. Но время быстро меняется, и сейчас уже сложно удивить чем-либо клиента.
В итоге, ситуация начала накалятся. Снижение количества новых клиентов, уменьшение прибыли неминуемо привели бы меня к краху. Я пытался применить все свои знания в ресторанном бизнесе, но их оказалось мало. У меня просто не было четкой стратегии работы на современном конкурентном рынке общественного питания.
По счастливой случайности, я встретил своего давнего приятеля. Мы разговорились, оказалось, что на данный момент он владелец сети продуктово-бытовых магазинов. Какое-то время назад его дела точно так же пошатнулись. И он обратился в консалтинговую компанию Академию Продаж, которая помогла осуществить правильный выбор стратегии развития фирмы. После того, как была разработана стратегия, и директора его магазинов прошли бизнес-обучение, его продуктовый бизнес снова пошел в гору.
История заинтересовала меня. Конечно, сначала какое - то сомнение былои я долго обдумывал свое решение. Ведь кто же может знать мое дело лучше меня, и если я не могу ничего сделать, где же гарантия, что кто-то сможет мне помочь? Эти вопросы не давали мне покоя какое-то время. Однако, перед лицом угрозы потерять свой ресторанный бизнес, я обратился в консалтинговую компанию "Московская Академия Продаж" за помощью. Так как я был уже в отчаянии и выхода у меня не было.
С первых минут меня приятно удивил профессионализм персонала. Сомнения больше не терзали меня. Я понял, что попал к нужным специалистам, которые смогут помочь моему бизнесу, привлечь новых клиентов в кафе – рестораны. Как оказалась, мой ресторанный бизнес требовал полной реструктуризации. Моя стратегия управления и развития давно устарела и была неэффективной. До момента обращения в компанию Академия Продаж я даже и не задумывался о планировании, оптимизации административных расходов, снижении косвенных расходов, не говоря уже о выработки продуманной долгосрочной стратегии развития. Я думал – работают рестораны и уже хорошо.
Специалисты очень быстро разобрались со всеми моими вопросами и задачами. Были учтены даже такие мелочи, о которых я сам вряд ли бы задумался когда-либо. Первых плодов нового бизнес-плана не пришлось ждать долго. После запуска акции и грамотной рекламной компании, в моих кафе снова были полные залы. После внедрения новой стратегии развития и серии тренингов (обучения) для всего персонала, дела снова пошли в гору. Сейчас доход стабильный, и наблюдается постоянный прирост прибыли. Мои кафе «цветут и пахнут». В ближайшее время я даже планирую расширить свою сеть кафе - ресторанов. Новая продуманная стратегия продаж помогла привлекать постоянных клиентов. Рекламная компания оказалась эффективной, отклик был более 14%, а рост продаж превышал 40% ежемесячно. Рентабельность бизнеса повысилась и составила 28%, на фоне снижения суммарных затрат на 35%. Мотивация персонала повысилась вдвое.
От себя хочу добавить личную благодарность персоналу Академии Продаж за внимательное отношение и индивидуальный подход. Наверное, я самый дотошный клиент за всю историю фирмы. Мне было интересно абсолютно все, я задавал множество вопросов, чтобы разобраться в чем были мои ошибки. Я уже, честно сказать, подумал, что из-за моего чрезмерного любопытства со мной прекратят сотрудничать. Так как паника у меня была практически по всем вопросам. Но, как оказалось, я ошибался.
Еще раз огромное спасибо.
13.01.2020