Sergey Dmitriev
Из-за неработающего мобильного приложения банка вынужден вносить платежи по ипотеке через банкомат.
При очередном визите 24.06.22 в отделение банка банкомат съел деньги, карту, и завис.
В техподдержку я не дозвонился.
Отделение банка открыто, сотрудники на месте.
Обратился к сотрудникам отделения и получил категоричный отказ.
Никто не подошел вообще, не оторвав свои тела от стульев.
При этом, в офисе клиентов не было. Офис открыт.
Я указал, что я ипотечный клиент банка и мне нужна помощь с банкоматом, который съел деньги и карту.
В помощи мне отказали в категоричной форме.
Отказала чопорная недовольная сотрудница, которая тут же исчезла в недрах офиса при моем негодовании.
Я потребовал назвать имя сотрудницы офиса.
Однако другая сотрудница азиатской внешности мне с улыбкой ответила, что сотрудников тут много и имя не назовет.
Не иначе как сговор и попытка уйти от ответственности это не назовешь.
Понятие "КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ" - не для вас.
Считаю, что такие сотрудники не должны работать с клиентами и в банке вообще.
Составил мотивированную жалоюу юристам банка.
От отделения банка я не получил никаких извинений.
ПСБ в Марьино - худший банк!
Учите матчасть по клиенториентированности, пройдите аттестацию, или читайте такие отзывы и увольняйтесь.
Эта работа не для вас.
24.06.2022