Н Б
Какой-то уже болезненный опыт с Cartier в России. Далеко не первый раз делаю покупки, каждый раз мне отправляют письмо на почту с опросником и каждый раз, увы, приходится писать про отвратительное обслуживание. Были в бутике, нас запустили (что уже само по себе было удивительно, последнее время заставляли ждать снаружи), людей было не так много, но все консультанты были заняты. Ждать пришлось довольно-таки долго, более 40 минут, хоть мы и были первые в очереди (здесь скорее вопросов нет, некоторые люди действительно очень долго мучали консультантов), но ждать были вынуждены, покупали подарок на день рождения. К сожалению, дождавшись своей очереди, попали на неприятную женщину. Она путалась, отвечая на вопросы, повторять свои ответы (постоянно разнящиеся) ей было уж очень тяжко, она всем своим видом это показывала, закатывала глаза, отвечала односложно (сначала были вопросы открытые, но на них ей вообще было тяжело ответить, поэтому скорее уже допрос пошёл), смотрела по сторонам постоянно, ей было максимально с нами неинтересно и весь вид кричал об этом. Затем она сообщила, что изделия в наличии нет в нужном размере, хотя потом заявила, что вроде есть, но в резерве, сейчас уточнить. Далее просто замечательно: она пропала на какое-то время, мы ещё подождали (в Москве же у всех дофига лишнего времени?), потом она резко прилетела к нам и единственные ее слова были «если хотите, идите в бутик на столешниковом» и рванула…Ни слова про то, что не получилось увы с изделием резерва, ни извините за длительное ожидание, ничего, просто послала и отправила в другой бутик. Не понимаю, почему руководство бренда все ещё это терпит? Сколько ещё опросов и жалоб должно поступить, чтобы обратили внимание на проблему? (почти все друзья и знакомые проходят через отвратительный опыт, ни разу не слышала положительного отзыва).
В общем, если хотите себя порадовать, сделать себе подарок на день рождения и тд, избегайте это место стороной, здесь вас только обольют грязью, покупайте за рубежом.
18.01.2022