Имя Фамилия
Что ж теперь и я присоединюсь к строю клиентов с негативным впечатлением к работе данной компании! Начну с того, что заказ я сделала заранее, чтобы не испытывать стресс и быть уверенной, что цветы ПРИЕДУТ ВОВРЕМЯ! Это было 26 августа, заказ на 31 августа, естественно к1 сентября первоклашке! Считаю это важным! Позвонила и подтвердила заказ с диспетчером, предупредили,что будет увеличено время доставки на 1 час, ну ок. И настаёт этот день, 31 число, смотрю утром в приложении, стоит статус заказ собран и курьер в пути. Я жду. В 3 часа дня, я позвонила уточнить, скоро ли ожидать курьера, ответ был, что заказов много нужно подождать, и я жду… время 4..5..6 часов вечера. Я всё в ожидании и звоню опять, на телефоне Анжелика, говорит, что она сейчас свяжется с курьером и перезвонит. И…не перезвонила. 7 часов я звоню в надежде на то, что чудо случится и диспетчер Наталья, найдёт потерянного курьера и укажет ему верную дорогу на мой адрес. Но увы… она тоже обещала мне связаться с курьером и перезвонить мне, думаю ответ очевиден, обратного звонка не поступило( На часах 9 вечера, я уже без розовых очков и без единой капли надежды на то, что мой ребёнок пойдёт на 1 сентября с букетом цветов от данной компании, звоню узнать, что они мне сейчас ответят, на вопрос где же курьер? И как вы уже догадались, сценарий у них один и интриг никаких не предвещалось, связь с курьером диспетчер так и не наладила и мне конечно же не перезвонила. И вот я сижу «довольная» с букетом цветов, которые пришлось выбрать из того, что было в ларьке, я получаю смс «вам доставили букет». Да вы что???? Интересно кому был доставлен мой букет??? Потому что мне так и не посчастливилось увидеть тот самый букет. Или курьер сидел прятался под кустами и ждал, когда я сама ножками схожу и куплю цветы, чтобы прислать ироничное смс, с доставкой самой себе! Будущие клиенты и нынешние тоже, обращаюсь к Вам, жизнь одна и ждать цветов от них не стоит, не теряйте время попросту!
31.08.2021