Ange1984
Интерне-магазин "LikeTo.ru" хоть и выручил меня с упаковкой для новогодних подарков, к сожалению сумочки "Скандик" в канун праздников пришлось искать по всей России, только здесь сразу же нашлось нужное количество и сроки доставки были приемлемы, но всё же есть ряд вопросов к организации:
На конкретный вопрос: "Работаете вы с НДС?" меня уверили, что нет. Высылаю реквизиты, а в ответ счёт с НДС. Как так! Ваши менеджеры не знают таких элементарных вещей и дизинформируют заказчика. Созвонилась с представителем компании, объяснила, что нужно будет перебить контрагента, т.к. будет оплата с другого юр. лица, но сделать надо это срочно, готова оплатить сразу же после внесения изменений, девушка чётко дала понять, что вышлет счёт в кратчайшие сроки, изменить заказчика типа дело 2 минут, скидываю карточку компании, жду. Но не через 2 минуты, не через 2 часа ничего не сдвинулось с мёртвой точки. Время идёт, уже поздний вечер, но из-за разницы во времени в Москве работа ещё в разгаре, а мне говорят, что счёт будет переделывать бухгалтерия и надо подождать. Такое мелкое изменение делает бухгалтерия? Может стоит расширить обязанности своих менеджеров, такая работа реально делается за 5 минут. Я всё понимаю, возможен повышенный ажиотаж, но в тот день счёт так и не был получен, хотя сроки поджимали, и сотруднице чётко дали понять, что проволочка в 1-2 дня критична, она повлечёт за собой отказ от заказа. Если бы не большое желание купить именно эти сумочки отказалась бы с вами сотрудничать, но выбора не было, в тот же день перечислила нужную сумму от компании с верными реквизитами, т.к. ожидать пока бухгалтерия возьмётся за дело не было желания.
Как только прошла оплата сразу стали вестись разговоры, что возможна задержка из-за большого потока заказов, хотя до этого гарантировали, что товар поступит с запасом в 2-3 дня до крайнего срока. Пришлось поставить в известность, что продукцию я готова принять 29 декабря, но никак не позже, иначе буду оформлять возврат, такие вещи нужно озвучивать заранее, тем более, что первоначально выдавала другая информация.
Отгрузка со склада в Москве прошла без задержек, и начался путь сумочек в Новосибирск, с кем связаться по поводу доставки (приехал заказ/нет, когда могут передать получателю) не понятно, телефон не дали, мол вам позвонят, ожидайте, контролировать этот процесс было невозможно, пришлось сидеть на нервах с мыслью успеют-не успеют.
Числа 27 мне всё же позвонили с радостной вестью, что заказ в городе, и может быть передан, сообщила адрес, жду. В назначенное время заходит курьер и начинает спрашивать всех встречных не они ли делали заказ в интернет-магазине, пришлось торопиться к нему, пока Скандики не вручили кому не надо. На доверенность товарищ даже не посмотрел, паспорт не спросил, лишь бы спихнуть товар кому-то.
Так что потрепали вы мне чуток нервишки, но можно было сделать скидку, что заказов много, где-то забыли, где-то растерялись, а вот что помешало отгрузить качественный товар? Несколько сумочек разошлись по шву, у каких-то оторвался помпончик, остальные 2 дня перед мероприятием пришлось реставрировать бракованные изделия. За то, что выполнили обязательства в срок-молодцы, но обратите внимание на качество продукции и организацию работы с заказчиком, есть что менять.
17.01.2018