Татьяна Владленова
Худший сервис из всех швейных магазинов, что я встречала.
Грубо разговаривать начали уже по телефону, когда я уточнила в какую именно дверь входить. Мне ответили " Да будьте смелее уже, возьмите и войдите, хватить волноваться" Хотя я была абсолютно спокойна и как оказалось, что сориентировали меня не на ту дверь. Первым делом я зашла в отдел "оборудование". На меня никто не обратил внимания. Я подошла к девушкам и спросила у кого могу получить консультацию, на что мне сказали, что зависла программа. Программа отвисла.
Я снова спросила у кого могу консультацию получить. Девушки сказали, что консультант отошел. Еще меня поразило то, что у сотрудников нет формы и бейджей. Я пошла в зал бегать и искать консультанта он был на улице и общался по телефону. Он не глядя сказал, что пару минут и убежал. Меня интересовали несколько лапок. На одну из которых он сказал с усмешкой "таких в природе не существует", очень интересно, а я вот уже 1,5 года ей пользуюсь. Показала фото и сотрудники, действительно не знали о ее существовании, но это не страшно, все знать невозможно, но это не повод отвечать с высокомерием и усмешкой,а затем уходить.
Далее мне нужна была еще лапка. Консультант с ворчанием и придиркой к словам, что мол "улитка" это непрофессионально - как он догадается как она в программе записана? Я ему сообщила, что во многих интернет-магазинах так и пишут, тут главное, что Вы поняли о какой лапке речь (до этого красочно описана и показана), а уж как она записана в программе знать я точно не должна - он стал искать в компьютере и я ему показала ее на витрине и тут подходит его долгожданный "более выгодный" клиент, чем я. Он хотел купить швейную машинку и консультант на полуслове просто ушел с ним.
На что я была уже в ярости и только после этого девушка вскочила и подсказала где у них еще лапки лежат. Вторая девушка блондинка - хамит постоянно, о ней даже говорить нечего. К слову сказать, при мне клиенты уехали в другой швейный магазин, недовольные апатией сотрудников.
18.09.2020