Людмила Простокишина
Сразу пишу номер заказа, чтобы компания хоть как-то сдвинулась с места и сотрудники, в частности Петров Андрей (если они правдиво представляются), перестали вводить в заблуждение и после каждого звонка, моего звонка! сами они никогда не перезванивают, решили вопрос.
ЗК-00000050054
10.05 заклинило замок в приобретённой в этой компании двери, сотрудник сервиса этой компании предоставил номер телефона партнеров, которые приехали на вскрытие, заранее объявив стоимость работ 2500₽, после вскрытия выяснилось, что данная дверь приобретена в компании Браво, поэтому к оплате 5 тыс.₽. Всё это время (2 часа), пока ожидали вскрытия и во время оформления бумаг, я звонила, уточняла, какие документы надо предоставить для возмещения ущерба, отправляла их на эл. почту компании для согласования. Ну, вроде как, заверили, что всё хорошо, никаких проблем не будет. И вот на дворе 20.06, прошло 40 дней, а у нас до сих пор ни замка в двери, ни возврата средств… Через 20 дней выяснилось, что сотрудник в отпуске, другой вроде как начал новое оформление заявки на замок на фабрику, через ещё нескольких дней, опять же после моего звонка - не хватает фото косяка дверей (бред, но пришлось фотографировать), чтоб замок наконец-то появился, через 30 дней - никаких сдвигов, через 40 дней - он просто бросил трубку.
Письмо директору на почту, видимо, тоже никто не читал.
Желающие приобрести входные двери в этой компании, сразу прибавляйте в уме к стоимости оплату вскрытия (у нас на это ушло буквально 3 месяца) и новый замок за свой счёт, тогда не ошибётесь со стоимостью.
И это я ещё про межкомнатные двери не расписала, как криво врезают потайные петли
20.06.2022