Дарья
Хочу выразить благодарность сотруднику Троицкому Сергею, который уделил мне массу времени (23.07.22 метро Дубровка). Разложил всё по полочкам. Показал и объяснил наглядно, как обслуживать бак. Я в вейпах новичок, пришла поменять бак digiflavor mtl на что-то другое, потому-что не могла поменять испаритель (бак залип, не раскручивался. В нескольких других магазинах мне не смогли помочь). Сергей с энтузиазмом взялся помочь. У него всё получилось, раскрутил, поменял испаритель на старом баке, но я решила, что надо всё же его менять. Он помог подобрать оптимальный вариант.
Сигаретная затяжка, но обслуживаемый бак. Всё терпеливо и понятно объяснил, показал, проконсультировал. Показал, как установить спираль, вату, рассказал каогда что менять.
Я раньше ходила в папироску, но, честно говоря, буду теперь ходить только в ваш магазин и к определённому сотруднику-Сергею! Считаю, что именно таким должен быть профессионал: отзывчивым, опытным, знающим весь свой товар, любящим свое дело, да и вообще, в теме. Приятно приходить в магазин и видеть, что тебя встречают с позитивом, всегда помогут и много интересного расскажут.
Сергей уделил мне часа три, если не больше, своего рабочего времени, попутно успевая работать с другими покупателями. Со всеми был вежлив, всё у него чётко. Ещё и задержался после окончания рабочего времени, чтобы ответить на мои оставшиеся вопросы, при этом был полон энтузиазма.
Я за эти три часа узнала больше, чем за полгода парения и общения с сотрудниками других магазинов во время своих покупок!!!
Считаю, что руководству магазина нужно держаться за таких сотрудников, мотивировать их премиями=))) Таких людей, как Сергей я раньше не встречала, это реальный кайф от общения с человеком. Огромное спасибо за такого замечательного сотрудника!!!
24.07.2022