Надежда
Давно являюсь поклонницей марки "Триумф", поэтому очень часто и с удовольствием ходила в магазины этой фирмы. Однако, попав в дисконт-центр 14 июня 2015 года на Орджоникидзе, д.11 (Москва), желание делать покупки здесь резко ушло в минус. «Доброжелательность», «внимательность» и «желание помочь продавцов» откровенно говоря, поразила.
Ситуация следующая: подобрав для себя комплект белья, на, казалось бы, обычное предложение продавца отложить на кассу, согласилась. Каково же было мое удивление, когда через 10 минут (подобрав для себя еще некоторые вещи), подойдя к кассе и решив оплатить покупку целиком, обнаружила, что отложенного мною комплекта нет.
На мое недоумение, и вопрос: а где отложенная вещь? Получила: «ее убрали, наверное». Как убрали? Верните, пожалуйста, я ее отложила! Излишне говорить, что в свой адрес "извините", я не услышала.
С оскорбленным видом, уйдя искать, продавщица растворилась в просторах магазина. Понятное дело, что комплекта уже нигде не было. Я могу долго гадать: кому все-таки приглянулся этот комплект – самим продавщицам или другому покупателю. Но очень неприятный осадок от магазина остался.
Не рекомендую к посещению! Реально потратите время впустую!
Придете, выберете, но купить не получится!
15.06.2015