Галина Савельева
Купила шубу по цене 280 тыс .ул.Большая Дмитровка .Прошел год. Шуба начала*греметь*кто знает,что это такое-это плохое кач-во выделки меха. Несколько дней назад,когда были морозы ,надевала ее. На сиденье в авто увидела много ворса ,что моя шуба стала линять!!!!
Срочно повезла губу назад в магазин. Мне ответили,что я,якобы неправильно ее хранила. Все мои шубы,висят в одном и том же шкафу ,в одних и тех же условиях, У меня есть ещё три шубы,которым по 19,15,23 года, и они не *гремят*и ворс не сыпется! Директор магазина *Екатерина меха *направила меня,за мой счёт в химчистку,за 5 тыс руб сделать зажирение мездры,якобы ,она высохла.Почему же другие мои шубы не высохли????? Может ,всё-таки причина в качестве этого товара марки *меха Екатерина рины*. Я никому не рекомендую покупать изделия из меха в сети магазинов*Меха Екатерины*!!!!Посоветуйте, пожалуйста,юристы,ка этот вопрос решить ,я хочу сдать эту некачественную шубу назад,а ее не берут,якобы ,срок гарантийный (1 год)закончился. Куда мне можно обратиться по правовой защите потребителя? Благодарю.
15.03.2021